как раскрутить блог как раскрутить сайт,как создать сателлит на DLE

P.S. Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, задавайте их в комментариях, я всегда буду рад помочь вам!Ну а если вдруг захотите поблагодарить, я думаю вы знаете, что можно сделать:)

суббота, 17 сентября 2011 г.

Общая информация о том, как реально можно заработать.

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Типы партнёрских программ Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производиться выплаты участникам:
  • оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
  • оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
  • оплата за клик (PPC) (pay-per-click)
  • оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
  • оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
  • многоуровневый маркетингОплата за продажу Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара. К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

    Оплата за действие

    Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

    Оплата за трафик

    Партнёрские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.
    PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
    Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнёрскому маркетингу.
    Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Комментариев нет: