как раскрутить блог как раскрутить сайт,как создать сателлит на DLE

P.S. Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, задавайте их в комментариях, я всегда буду рад помочь вам!Ну а если вдруг захотите поблагодарить, я думаю вы знаете, что можно сделать:)

среда, 21 сентября 2011 г.

Как раскрутить свой блог? Часть 2


Сегодня мы рассмотрим первые два пункта, они касаются постановки цели, поговорим также с вами о целевой аудитории, создании так называемого SEO- ядра или семантического ядра. Создание семантического ядра у вэбмастера обойдется вам от 30 до 300 долларов! Я же предлагаю обучиться вас этому совершенно бесплатно!
Так вот начало всякого дела, любой деятельности, будь то бизнес, запуск интернет – проекта, любого дела начинается с постановки цели.
Любое событие, которое происходит в жизни с вами, на 50 % находится в непроявленном мире, иными словами – в вашей голове. Если мы не будем эту часть работы проводить грамотно или, вообще ее упустим из виду, на выходе – нам нечего будет анализировать. Хотя отрицательных результатов в нашей Вселенной не бывает. Хотелось бы все таки получить, то, что хотелось!
В нашем случае – на выходе – мы должны получить раскрученный прибыльный блог!!!
Что значит раскрученный? Для чего вы хотите раскрутить свой блог?
Конечно, вам хочется, чтобы он продвигался в поисковых системах и желательно попадал в первую десятку по поисковым запросам!


Рассмотрим цель при раскрутке вашего блога! Цель отвечаем у нас на вопросЗАЧЕМ?, ДЛЯ ЧЕГО?
Так вот цели раскрутки блога у людей бывают разные.
Приведу некоторые цели:
— раскрутить свой брэнд, свое имя в Интернете, стать узнаваемым. Хочу, чтобы меня узнавали друзья, близкие, родные, начальники, сторонники, оппоненты. Хочу и все тут!!!
— найти друзей, единомышленников для общения
— найти свою вторую половину
— желание быть модным, современным
— зарабатывать на своем блоге – сделать свой блог прибыльным
Последнее – как раз наша с ВАМИ ЦЕЛЬ.
В данном случае, необходимо, первоначально определиться, на чем вы будете зарабатывать;
В Интернете существует несколько источников монетизации Вашего блога:
— продажа своего товара, услуг, информации и проч.( при этом необходимо постоянное увеличение заинтересованных клиентов, расширение и поиск целевой аудитории). В данном случае необходимо увеличить трафик на ваш ресурс и, конечно, же оставить за бортом конкурентом в позициях по ключевым запросам)
— продажа товаров, услуг других людей – так называемые партнерские программы (увеличение коэффициента конверсии соответственно,
— торговля рекламой чужих товаров (возможности продажи рекламы сейчас все более совершенствуются)
— участие в MLM – проекте, привлечение и подписание новых рефералов
— обучение и руководство деятельностью, приглашенных в бизнес ваших людей
В зависимости от выбранной цели будет формироваться свой план продвижения и свои методы формирования отчетов и анализа результатов раскрутки.
О постановке цели написаны трактаты, масса литературы, снежный ком тренингов, лекций и всего прочего. Но мы не будем углубляться.
Цель должна отвечать ряду требований:
— она должна быть конкретна
— она должна быть измерима
— она должна быть достижима
— она должна быть разумна (с точки зрения здравого смысла)
— она должна быть ограничена по времени
Какую бы вы себе цель из вышеприведенным не выбрали, в любом случае вам нужна целевая аудитория!
Поставьте себе цель — сколько человек в день (целевой аудитории) вы хотели бы получить на свой блог?
Конкретно: сколько — цифры и конкретно сроки к какому моменту времени , вы хотите выйти на такой результат. Не забудьте указать, какой у вас при этом будет PR и ТИц. Сравните с сегодняшними показателями и убедитесь, что вам есть к чему стремиться.
Первоначально планируйте – 100 человек в день, затем поэтапно удваивайте, утраивайте эти цифры. Даже, если начинаем со 100 человек в день, это 3000 человек в месяц. А далее смотрите, чем вы занимаетесь. Если вы владелец Интернет магазина, то у вас в день 100 человек – это целевая аудитория, которая платеже способна и уже ориентирована непосредственно на ваши товары (она же пришла к вам по поисковому запросу). Это уже реальный бизнес!
В Интернете заработки и серьезность раскрутки начитается в среднем с посещаемости в 300 человек в день.
С целью раскрутки, мы с вами определились. Плавно переходим к целевой аудитории. Кого же мы с вами будем привлекать на наш блог из поисковых систем?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — это все потенциальные и реальные потребители вашего товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара. Если сказать проще – это люди, которые заходят к вам по поисковым запросам, которые они сами набирают в поисковых системах. Поэтому они уже являются платежеспособными для вас и конкретно заинтересованы в покупке именно вашего товара или услуги. Они реально хотят его приобрести сразу немедленно или же могут это сделать впоследствии.
Вы должны знать о своей аудитории все: ее пол, возраст, интересы, географическое расположение, предпочтение и т.д Вы должны знать, где в Интернете она локализуется, «тусуется» (на какие преимущественно ресурсы заходит). Вы должны не только привлечь ее разово на свой блог (направить трафик), но и заинтересовать ее, сделать своими постоянными читателями. И так, вы должны свою аудиторию собрать, заинтересовать, задержать на своем ресурсе, даже развлечь. Иными словами, вы должны ее полюбить! Вы ей должны сначала много дать, причем желательно бесплатно, а уже потом — она и станет постоянными потенциальными потребителями вашего продукта или услуги.
Поскольку аудитория приходит к вам по поисковым запросам, вам и необходимо грамотно составить ту группу запросов, которая максимально подходит для вашего блога.
Некоторые называют этот шаг составлением семантического ядра. Если вы специалист своего дела, то вы сможете быстро выдать ряд высокочастотных поисковых фраз. А если вы – новичок, то сначала нам нужно немного терминологии:
Переходим к семантическому ядру. Термин чисто российский, на Западе ничего похожего нет, там есть более понятная нам фраза: «keyword list» — список ключевых слов.
Первоначально у нас в Рунете, термин также назывался – подбор ключевых слов. Сама идея, что пользователи вводят запросы, а на страницах сайтов находятся ответы, и формулировка запроса отличается от формулировки ответа — вполне здравая. Содержание любой страницы Интернет-ресурса соответствует смыслу некоей совокупности реальных поисковых запросов, и Игорь Ашманов в 2002 предложил обозначить эту смысловую связь между запросом и ответом более кратко. Ядро запросов стало семантическим ядром.
Термин прижился.

А во- вторых ,это те запросы, по которым они должны вас там находить. Только в этом случае на ваш сайт придут новые потенциальные клиенты, часть которых в дальнейшем станет реальными. Это те запросы, с которыми работают SEO-компании и оптимизаторы, обеспечивая «видимость» вашего сайта в поисковых системах.
Из этого определения можно сделать несколько простых выводов, которые помогут правильно составить семантическое ядро, и тем самым обеспечить половину успеха от поискового продвижения сайта.
1. Поисковые запросы, составляющие семантическое ядро должны соответствовать сфере вашего бизнеса, точнее тем товарам и услугам, которые рекламирует сайт и которые представлены на сайте.
Например, если вы в блоге пишите об электронной коммерции, то это могут быть запросы: «электронная коммерция», «обучение электронной коммерции», «школа электронной коммерции для новичков», но ни как ни «ремонт стиральных машин».
2. Это должны быть запросы, которые люди действительно задают поисковым системам и ищут по ним нужные товары и услуги;
3. Этих запросов должно быть достаточно для того, чтобы затраты на продвижение оправдывались количеством и качеством приведенной на сайт аудитории по каждому из запросов составляющих семантическое ядро (последнее касается платной раскрутке вашего ресурса)
Понять какие запросы задают ваши клиенты поисковикам и насколько много этих людей не сложно. Достаточно воспользоваться открытой статистикой самих поисковых систем.
Сегодня в Рунете статистика запросов открыта на:
Yandex.ru
Апорте (через Бегун), Google и Mail.ru.
У Яндекса есть и еще один полезный для наших целей сервис — Яндекс-Ассоциации «что еще искали люди, искавшие …». Он находится в колонке справа .Оба этих сервиса: статистика и ассоциации позволят нам при составлении семантического ядра не выдумывать велосипед, а продавать людям именно то, что они хотят купить.
С помощью этих сервисов,  можно узнать и важнейшую характеристику каждого поискового запроса – его частотность – сколько раз данный запрос был задан поисковику за прошедший месяц.
Нам еще понадобятся термины: “частота“ и “частотность“!
Частота – это характеристика периодического процесса, измеряемая в количестве единиц за определенный промежуток времени.
Частотность является характеристикой встречаемости заданного объекта (слова) среди определенного набора и измеряется в процентах. Грубо говоря, для нашего случая, частота запроса – это сколько раз в месяц искали заданную ключевую фразу в поисковой системе, а частотность запроса (допустим на странице) – это процент содержания запроса (слова) на рассматриваемой странице. В данной статье будет рассматриваться только понятие частоты поиска определенной ключевой фразы.
Чтобы понять, как люди ищут информацию в сети, попробуйте это сделать сами. Заметьте при этом, что этому людей никто никогда не обучал. Но все идут примерно по одному алгоритму. В поисковике мы сначала набираем очень широкое названия того, что мы ищем. Когда нам открывается масса страниц с ресурсами, мы вводим более детальный, уточняющий вопрос, а иногда и ограничиваем его географически (например: раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге).
Обратим при этом внимание, на орфографические ошибки при наборе. На них поисковые системы выдают нам, что ничего не найдено по нашему запросу. Или же, если ошибка часто встречается, выдают нам нужный ресурс. Отметим это, нам информация пригодится.
Для чего я об этом пишу? Чтобы вы поняли, что по общему запросу, ваш блог будет очень далеко внизу, до него читатель не доберется. А вот по специализированному запросу вы и можете как раз продвигать свой ресурс. Главное — правильно определить эти поисковые запросы, то есть составить грамотно семантическое ядро.
Опять терминология. Без нее нам сегодня – никуда. Нужно разобраться с основными понятиями . Такая уж у нас тема!
Все запросы делятся на 3 группы: ВЧ, НЧ и СЧ
ВЧ (высокочастотные) запросы – наиболее запрашиваемое слово (слова, фразы) в вашей тематике (самые популярные запросы). Они обычно состоят из 1-2 слов общего значения, без уточнения: Коммерция, бизнес
СЧ (среднечастотные) запросы – что-то среднее между НЧ и ВЧ. Это – измененные ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Чаще это запросы, состоящие из двух -трех слов: электронная коммерция, бизнес под ключ.
НЧ (низкочастотные) запросы – слова и фразы, которые запрашиваются с малой частотой в поисковых системах и относятся к вашей тематике. Это — измененные СЧ с более подробными дополнениями и уточнениями, специфическими словосочетаниями: электронная коммерция для новичков, бизнес под ключ Интвей.
А также определимся с терминами по конкурентности запросов.
Конкурентный запрос – это запрос, по которому сложно вылезти в топ-10 (первые результаты выдачи в поисковой системе) из-за конкуренции сайтов, релевантных данному запросу.
Высококонкурентный запрос – запрос, при котором в серпе присутствует очень много конкурентов для данной ключевой фразы.
Низкоконкурентный запрос – запрос, при котором внутренних факторов оптимизации достаточно для того, чтобы сайт находился на первой странице серпа по данной ключевой фразе (слову).
Теперь, когда нам стало кое-что понятно, можно перейти к составлении этого самого семантического ядра.
Правильно сформировать семантическое ядро нам поможет простая стратегия в четыре шага. Рассмотрим ее в следующей статье.

Информация частично взята с сайта http://me.miralab.ru/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Учите людей как раскручивать блог, а у самих посещаемость за 24 часа 3 человека =D Эт как понимать?