как раскрутить блог как раскрутить сайт,как создать сателлит на DLE

P.S. Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, задавайте их в комментариях, я всегда буду рад помочь вам!Ну а если вдруг захотите поблагодарить, я думаю вы знаете, что можно сделать:)

понедельник, 5 марта 2012 г.

Еще одна биржа трафика - Wizzard Banners

        Добрый вечер посетители, а возможно старые читатели моего блога. Хочу посоветовать вам еще одну биржу трафика : Wizzard Banners  (красивые баннеры рич медия) ,сразу скажу, что использую ее на своем адалт сайте вместе с той о которой я писал в прошлом посте. Один вариант рекламы от одной и один вариант от другой, таким образом реклама не такая назойливая и не снижается кол-во посетителей. Кстати есть еще и Wizzard traffic. кликандер и тд... хотя чего долго писать и рассказывать перейдите просто на мою страницу там все красиво и нормально рассказано про каждую)) для вебмастера и рекламодателя все просто и понятно, и выгодные цены, и кстати вроде бы они сейчас лидируют, и надолго останутся на рынке. 
МОЙ ЛЕДЛИНК ! напоминаю, своим рефералам, а тем более тем кто в этой системе и  той
Буду помогать всегда и во всем, пишите в коменты,на почту,дам телефон скайп аську и тд. Пишите!)

Комментариев нет: